Александр Владимиров

Президент Коллегии военных экспертов,
Член Совета по национальной стратегии,
кандидат политических наук,
генерал-майор

"Толерантность", как военная стратегия и технология (методика) дезинтеграции социума

Сегодня термин "толерантность" является едва ли не самым употребляемым в современном политическом обиходе.

Более того, сегодня "мировым сообществом" признано, что "толерантность" является основным трендом развития внутри и межгосударственных отношений, основным признаком современного цивилизованного общества и человека. И это касается всех государств-членов ООН, притом без относительно их религиозных, исторических или геополитических особенностей, особенностей их истории и культуры.

Приведем некоторые энциклопедические трактовки этого понятия.

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

"Социальная толерантность (от лат. tolerantia - терпение, выносливость) - социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям, вероисповеданию, национальности. Социальная толерантность заключается в осознании и предоставлении другим их права жить в соответствии с собственным мировоззрением и служить ценностям их самобытной культуры. Социальная толерантность означает принятие, правильное понимание и уважение других культур, способов самовыражения и проявления человеческой индивидуальности. Толерантное отношение рассматривается как социальная ценность, обеспечивающая права человека, свободу и безопасность. Формирование данного понятия часто связывают с гуманистическими идеалами. Толерантность, по мнению социологов, представляет собой норму цивилизованного компромисса между конкурирующими культурами и обеспечивает сохранение разнообразия, естественного права на отличность, непохожесть, инаковость.

Под толерантностью не подразумевается уступка чужим убеждениям, снисхождение или потворство, терпимости к социальной несправедливости; она не равносильна безразличию. Быть толерантным не означает отказа от своих убеждений, принятия иного мировоззрения (образа жизни), а также навязывания своих убеждений другим людям.

Наиболее частыми векторами исследования толерантности в социологии являются:

  • Гендерная толерантность
  • Расовая и национальная толерантность
  • Толерантность по отношению к инвалидам
  • Религиозная толерантность
  • Сексуально-ориентационная толерантность
  • Политическая толерантность
  • Образовательная толерантность
  • Межклассовая толерантность1

В России все "как всегда", поэтому мода на толерантность превратилась в установку на толерантность и уже достигла общеобразовательных школ, где вводятся специальные "уроки толерантности", а все, особенно либеральные СМИ продвинулись на столько, что стали "маяками толерантности" и могут без страха ругать только нашу власть и армию.

Казалось бы, что в этом плохого или опасного в том, что, например, "надо терпеть и уважать друг друга", что "свобода личности кончается там, где проходит свобода другой личности", или "все проблемы можно решить путем диалога и взаимных уступок", и так далее, тем более, что на другом смысловом фланге находится откровенно страшное - "нетерпимость"?

Анализ современного бытия убеждает нас в том, что не все так просто, так как, например, именно официальная государственная политика толерантности и мультикультурности Франции, Германии, Англии и Италии привела к практическому стиранию Белой Христианской цивилизации Запада, пришлыми этносами других цивилизаций - Ислама, непосредственно в Европе, то есть в ее родовом и историческом месторазвитии.

Это является началом глобальной, исторической и геополитической катастрофы, последствия наступления которой скажутся негативно на всей будущей истории Человечества.

Эта историческая данность является практически официально признанной, притом, что этот Вызов физическому выживанию Белого Христианства Запада, как ведущей цивилизации современного Человечества, специально не парируется государствами Европы, как единственными официальными и социально ответственными организациями ее народов.

Необходимо отметить, что Россия находится практически в таком же положении.

Безусловно, народы Европы и России сами ищут и найдут Ответ на этот Вызов, который, очевидно, не может быть ни "толерантным" ни мирным.

Почему же все так и не иначе, и почему государства не предпринимают мер к спасению собственных наций, даже тогда, когда их закат очевиден?

Вариантов ответов не много:

во-первых, из страха руководящих элит перед пришлыми;

во-вторых, из безразличия национальных элит к собственному народу;

в-третьих, из боязни элит потерять собственные доходы.

Поэтому, для того, чтобы не потерять свой статус и деньги национальные элиты - лично (вместе с детьми и деньгами) бегут в благополучные страны и на теплые острова; самоустраняются от решения проблем явной цивилизационной агрессии и других бед в своей стране; уводят внимание своих наций от все более явно наступающего ужаса перед будущим и насущных проблем выживания, на проблему необходимости всеобщей толерантности, и таким образом пытаются формировать их современную толерантную национальную этику.

Но есть и совсем нетривиальный вариант ответа - правящие элиты делают это специально, то есть, не только в силу собственной "убогости", но и потому, что сами являются членами и проводниками враждебных своим нациям идеологий.

Тогда возникает естественный вопрос - как же так получается?

О стратификации социума

Вариантов стратификации - деления социума по разным его признакам и свойствам может быть много, из них мы коснемся только одного из базовых, это деление социума на Творцов-созидателей и Трутней-паразитов, и такое деление социума не ново.

Творцы - это созидатели, то есть все те члены социума, которые лично создают (думают, изобретают, открывают, проектируют, пишут, создают произведения искусства, строят, производят, учат, лечат, защищают, развивают, служат Отечеству, и так далее) материальные и духовные основы национального бытия.

Трутни (паразиты) - это все те члены социума, которые лично ничего не производят, а, активно паразитируя на труде Творцов и живя за их счет, только "говорят обо все этом", так как способны на все, но только языком.

Так исторически сталось, что в любом человеческом социуме Творцов меньше, чем Трутней, при этом логика существования этих страт такова:

Творцы творят и содержат нацию, создавая национальное достояние и формируя ее историческое будущее; Трутни (их много больше) паразитируют на их труде.

Когда, трудом Творцов, условия жизни нации становятся достаточно безопасными и комфортными, то трутни начинают размножаться быстрее, так как им не надо тратить время и усилия на собственно Труд и развитие себя в нем; они становятся социально активнее, так как безответственность является их внутренней нормой: у них много свободного времени, и они заполняют собою практически все информационно важные и публичные ниши общества.

Своей публичной активностью, с течением времени, они заполняют собою национальное информационное пространство как таковое, особенно Блогосферу (социальные сети Интернета и их подобия в других видах СМИ) и с упоением формируют "общественное мнение". Как говорят в народе: "Какую кнопку не нажми - они везде, все знают, над всем иронизируют и всех учат, как жить", и с ними ничего не сделаешь, так как "они в праве и надо уметь быть толерантными, так как это основной признак современного цивилизованного человека".

Со временем может начать казаться, что это именно они - Трутни и построили государство, они в нем главные, и без них страна пропадет, так как они Главные созидатели, и только их Креативный класс создатель всех достижений нации.

Таким образом, вся информационная культурная составляющая национального бытия переворачивается с ног на голову, "сетевые хомячки" - Блогосфера торжествует и выделяет из себя идолов нового времени - Блоггеров, как наиболее активную, отвязанную и безответственную часть трутней, которые, в радостном ажиотаже, увеличивают давление Блогосферы - общественного мнения (рейтингов) на власть и общество, но уже в собственных интересах.

Трутни начинают считать себя базисом нации, имеющим неоспоримое право диктовать ей моду на стиль жизни, ее нормы, вопросы национальной нравственности, вопросы "что хорошо, что плохо", и… начинают формировать кадровую политику государства.

В результате их действий:

  • в государстве ускоряется негативный кадровый отбор и в национальные элиты выходят только потребители-трутни;
  • Трутни приходят к рычагам реального управления нацией и народным хозяйством;
  • начинается оформление прав Трутней в национальном праве, которое само по себе начинает отражать их интересы в ущерб интересам нации;
  • базовые сферы и отрасли национального могущества разрушаются;
  • способность нации к производительному труду, творчеству, развитию и обеспечению национальной безопасности сокращается;
  • нация перерождается в сообщество трутней и "терпеливых потребителей-паразитов", а ее исторически сложившаяся социальная ткань нации сгорает;
  • нация неудержимо деградирует и ее историческое время истекает;
  • так из Истории Человечества исчезает цивилизация, которую уже никто не может ни защитить, ни восстановить, ни построить заново.

***

Думаю, что такой финал истории великой России не может устроить Творцов и всех нормальных граждан Росси в принципе, но вспомним, что все началось со всеобщей "толерантности, как основного признака современного цивилизованного человека".

В этом плане, мне представляется важным привести реплику одного из главных персонажей романа Сергея Тармашева "Древний", отражающую и мое мнение:

" Я давно живу и слишком хорошо знаю Людей. В безопасности и высоком достатке они начинают жиреть, тупеть и разлагаться. С самого начала было ясно, что со временем все уверуют в свою безопасность и начнут делать то, что Людям удается быстрее и эффективнее всего, - деградировать. И чем сытнее жизнь, тем лучше у них это получается".

"… я, несмотря ни на что, всё ещё в них верю... - Не в целлюлитных коров, охотящихся за модными брендами и считающих, что они звезды уже только потому, что они есть. И не в жирных сетевых интеллектуалов, блистающих друг перед другом вершинами остроумия, а в действительности никогда не державших в руках ничего тяжелее ложки и вилки и ни на что не способных в реальной жизни. Я верю в тех, кто выжил в благостном мире напыщенных индюков и капризных баб и при этом остался Человеком. Они работали строителями и космомонтажниками, учеными и геологами, врачами, пилотами, наставниками, спасателями…" Пусть их осталось совсем немного и крайние несколько сотен лет их деятельность была практически не видна на фоне лопающихся от избытка интеллекта глистов, но они продолжали жить, а не существовать…" "Это и есть Люди, остальные - это паразитарные существа непонятного враждебного происхождения, и делать им среди нас нечего. Впрочем, глисты покинули организм-носитель при первых признаках опасности, ещё до нашего появления. А жаль, уж очень хотелось провести процесс дегельминтизации 2.

Взгляд на "толерантность" с позиций Общей теории войны

История человеческой цивилизации говорит о том, что человеческие социумы, для решения проблем выживания и развития, приступали к диалогу тогда, когда одна из сторон не могла решить вопрос в свою пользу силой, то есть войной.

Общая теория войны определяет войну в качестве базового и перманентного процесса бытия человечества (в котором собственно вооруженная борьба является только одной из форм войны), с целью формирования послевоенной системы управления (мировой архитектуры), обеспечивающей победившей стороне возможности вечно и полномасштабно пользоваться стратегическими эффектами своей победы, в том числе и безконтрольно пользоваться всеми ресурсами побежденного.

Операции по принуждению к толерантности

В этой связи, нам представляете, что основой стратегии уничтожения Цивилизации такой направленности, является Операция по принуждению к толерантности.

Важно понять, что эта, и подобные ей операции, являются эпизодами войны(!), и сегодня она успешно осуществляется практически по всему миру.

Результаты этой операции мы воочию наблюдаем в Европе, и в России, они заключаются в том, что в нашем "продвинутом" социуме доминирующей этикой становится этика всякого рода "генетически ущербных и нравственных уродов" лесбиянок, геев, транссексуалов и педофилов, которые в Западной Европе и США уже официально представлены в политическом спектре и органах власти своих государств, имеют лобби и защиту также в Европарламенте и ООН.

Именно эти категории членов человеческого социума, руками либералов и демократов всех стран (паразитируя и на принципах демократии) наиболее активно и агрессивно продвигают "толерантность" в качестве своего основного боевого лозунга, обеспечивающего продвижение их членов в элиты политики, культуры и бизнеса.

Операция по принуждению к толерантности имеет целью:

  1. Разрушение национальной генетики и дезинтеграция государства, как основной и эффективной формы организации социума, обладающей социальной ответственностью;
  2. Формирование нового качества нации: как безответственного к национальной истории и культуре социума, "толерантного" к любым изменениям статуса и качества жизни; социума как суммы подготовленных потребителей, усваивающих то и так, как это необходимо субъектам внешнего влияния (проводящим эту операцию для достижения стратегических эффектов в собственных интересах), и совершенно беззащитного по существу и сути.
  3. Разделение нации на "объектов толерантности", "субъектов толерантности" и "жертв толерантности", что раскалывает нацию и общество, приводя их к состоянию взаимной "нетерпимости", оправдывающей репрессии, подрывающей национальную идентичность, и ослабляющей общество и государство;
  4. Достижение победы в войне ее инициатором и агрессором.

Операция включает выполнение несколько обязательных задач, выполняемых практически одновременно:

  1. вброс идеи "толерантности", как базового фактора и критерия "демократии", и его внедрение в общественное мнение;
  2. завоевание информационного доминирования в национальной и культурной информационной сферах;
  3. массовое перерождение национального сознания;
  4. информационное, идеологическое, этическое (экономическое и вплоть до физического) порабощение лидеров нации, с "демократической" заменой (зачисткой) сопротивляющихся;
  5. формирование симбиоза порабощенных лидеров и Трутней, с последующим их сращиванием;
  6. Оформление своей победы в национальном праве, носящего необходимый для них, паразитарный характер.

А далее уже могут формироваться разного рода "цветные революции", перераспределяться собственность и национальное достояние, твориться "демократический" произвол; уничтожаться культура и силовые институты национальной безопасности и так далее, вплоть до частичной "передачи в концессию" иностранным структурам и государствам отдельных территорий и регионов национальных пространств.

Внешне же все это будет выглядеть как нормальное демократическое взаимодействие власти и гражданского общества, естественный отбор "лучших демократов и эффективных менеджеров во власть", оптимизация управления государством и территориями страны, и все это, разумеется, только "во имя благосостояния наших граждан".

На деле же, это есть реальное паразитарное и смертельное отравление (заражение) нации.

Представляется, что такое паразитарное заражение нации жадностью, жаждой наживы и власти во имя собственного потребления и является абсолютной технологией перерождения власти и уничтожения страны.

Еще раз напомним, что все начинается с принуждения к толерантности, во имя победы политкорректности и демократии в одной, отдельно взятой стране.

***

Кто же этот "вселенский паразит", который воюет, действуя таким изощренным способом?

Ответ оказывается достаточно очевидным и даже банальным.

Это - уходящий и выродившийся во вселенского паразита капитализм, основанный на порочной парадигме (базовой схеме) управления миром идей прибыли и выгоды любой ценой.

Это лидер этой идеологии и такого мира - Соединенные Штаты Америки, и их политический класс, готовый вести любые войны "за демократию, рынок и права человека" вне своей национальной территории и только за то, чтобы частная компания Федеральная Резервная Система США могла свободно печатать столько необеспеченных ничем долларов, сколько и когда будет потребно властям Америки: для доминирования своей экономики и вооруженных сил; для скупки на корню любых лидеров, любых стран и их национальных элит; для продвижения в мир "идей демократии и толерантности".

Во имя этого и сформирована система готовых непосредственных поводов к войне, то есть - "казус белли" по необходимости, (так как пробирка с "белым веществом" может быть найдена в любой стране и немедленно, по требованию администрации США) против тех стран, где нация, по их мнению, недостаточно толерантна и требует немедленной и силовой "прививки демократии", по выбору самих США, их силами и при одобрении этого "принуждения к демократии" коалицией их же сателлитов.

Именно в этом и есть современная война, и если национальные лидеры России этого не поймут, то они заранее отдадут победу в войне за выживание страны любым вселенским паразитам. Страна будет обречена, и мы все должны об этом знать.

***

В целом.

Мы считаем безусловно важным точное понимание нацией того, - относительно чего и до каких границ может простираться наша толерантность.

О критериях допустимости толерантности в каждой сфере внутренних и внешних взаимодействий социумов можно спорить, но их нужно определять и их знать, так как совершенно не допустимо, когда толерантность нации к меньшинствам и инакомыслящим, скажется их агрессивной политикой, геноцидом большинства и, в конечном счете, фашизмом, с любым специфическим лицом.

Мы убеждены, что фашизмом, то есть международным преступлением, может стать абсолютизация и доведение уровня идеологии (с претензией на всеобщность и всемирность) комплекса неполноценности любых меньшинств.

Фашизм американский, исламский, арабский, еврейский или гейский, все равно остается фашизмом, а значит - абсолютным злом, Победа над которым является чьим-то предназначением, (как Предназначением России стала ее Победа над немецким фашизмом в 1945 году) иначе человеческая цивилизация будет свернута.

Общая теория войны полагает, что любые социальные взаимодействия, чреватые потенциальными угрозами стратегической матрице нации, должны быть вовремя определены и ликвидированы до перерастания их в реальные угрозы и опасности национальной безопасности страны, а если угрожающая ситуация уже имеет место быть, то непринятие радикальных мер по ее разрешению в интересах нации, является преступным бездействием и должно караться по Закону..

Мы, вслед, за героем Сергея Тармашева считаем, что:

"Толерантность хороша исключительно до тех пор, пока окружающие наш народ восхитительно прекрасные разумные существа сидят у себя дома, и не претендуют на нашу территорию, мировоззрение, недра, богатства, власть и так далее. Я всех люблю, пока они не нарушили государственную границу моей Родины. Но вот как только нарушили - это уже враги, подлежащие немедленному уничтожению 3.

На мой взгляд, по существу дела лучше и четче сказать невозможно, добавим только - все желающие и любым путем пытающиеся изменить нашу национальную историю, культуру и сознание, так же есть наши враги.

Мы все должны осознавать, что толерантность не должна распространяться на вопросы национальной безопасности страны.

Мы убеждены, что задача экспертного сообщества и государственной власти России - выявлять негативные тенденции развития нашего социума, различать их цели, оценивать их результаты, и готовить Ответ, то есть, знать и использовать технологии изменения этих тенденций, в целях противодействия им в широком спектре направлений - от радикального уничтожения их основ, до изменения их в интересах развития всей нации.

Это касается и Вызовов выживанию России в мире, идущих от новых информационных технологий (например, от внедрения той же всеобщей толерантности), как новых операционных средств войны.

Для этого, в первую очередь, надо стяжать дух нации и обеспечить в стране моральное превосходство Творцов над паразитами, создав новую этику, главными ценностями которой будут Нестяжательство, Труд и Дело на благо Отечества, а также постоянный приход к руководству страной достойных людей.


1(назад) Материал из Википедии - свободной энциклопедии

2(назад) Сергей Тармашев Древний. Час воздаяния, М.: - Издательство АСТ, 2912, С. 124

3(назад) Там же