Александр Владимиров
Вице-президент Коллегии военных экспертов,
Почетный Председатель Московского содружества суворовцев, нахимовцев и
кадет,
Член Правления инициативы Народное Собрание России,
кандидат политических наук,
генерал-майор
Анализ общего состояния безопасности страны
на август 2010 года
Анализ основных сфер бытия нации позволяет
сделать следующие выводы.
Политическая цель наших противников - дезинтеграция России как великой
державы и особой цивилизации стала явной и неприкрытой.
Попытки политической власти искать понимания и помощи Запада, Китая
и Ислама оказались неуспешными и успешными не будут никогда, так как у
России, как цивилизации, друзей быть не может по определению.
Целями действий наших оппонентов являются;
Геостратегическая цель - уничтожение России как равновеликого
Западу субъекта мировых взаимодействий и глобального конкурента;
Экономическая цель - интернационализация природных ресурсов России;
Идеологическая цель - срыв России с исторического пути русской
цивилизации "Справедливости, Совести, Солидарности и Общего Блага".
Цели могут достигаться (в том числе) путем распада России, то есть переводом
Федерации в Конфедерацию восьми - десяти недружественных друг другу субгосударств,
подчиненных влиянию разных субъектов цивилизационных взаимодействий, а
также созданием в России состояния национальной смуты.
Основным субъектом движения к этой национальной катастрофе является
действующая государственная власть и политическая система страны,
ежедневно продуцирующие отторжение от себя нации и ухудшение общей обстановки
в стране
В настоящее время ресурсы страны практически находятся в собственности
Запада, и он уже удовлетворяет свои ресурсные и интеллектуальные потребности
за счет России и нашего народа.
Поэтому существующая власть ему удобна, он будет всячески поддерживать
ее у руля страны, а Россию в состоянии усугубляющейся деградации, а также
будет жестко противодействовать любым попыткам российского народа изменить
существующее положение дел в свою пользу.
Внутренние аспекты оценки обстановки
Сегодня уже существуют идеологические, теоретические основы и институциональные
предпосылки национального краха.
Примеры
Теория либерального реванша в России, включая и замысел реформы МВД,
изложена в появившемся в феврале 2010 года докладе Института Современного
Развития (ИНСОР): "Россия в XXI веке. Образ желаемого завтра".
Председателем наблюдательного совета этого Института является президент
РФ Медведев Д.А.
К этому готовятся институциональные основы.
Например, практика реформы МВД регламентируется двумя указами президента
Медведева:
- Указ Президента РФ от 24.12.2009 N 1468 "О мерах по совершенствованию
деятельности органов внутренних дел Российской Федерации".
- Указ Президента РФ от 18.02.2010 N 208 "О некоторых мерах по реформированию
Министерства внутренних дел Российской Федерации".
По нашей оценке, главным в практике реформы МВД выступают несколько
обстоятельств.
Во-первых, посредством изменения порядка финансирования произойдет
передача рычагов управления региональными управлениями внутренних дел
в руки "друзей США". Если до 2010 года финансирование шло через субъекты
федерации, то впредь дать деньги или не давать деньги Управлениям внутренних
Дел на местах будет решать твердый либерал-западник министр финансов РФ
Кудрин.
Во-вторых, посредством реформы двух центральных управлений: Департамента
обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах МВД
РФ и Департамента внутренних дел на транспорте, функции Центра передаются
соответствующим территориальным органам МВД на региональный уровень. То
есть здесь произойдет фрагментация управления Центра на 8 федеральных
округов.
В-третьих, сокращение штатной численности МВД на 20% (а это примерно
300 000 человек), приведет к тому, что личный состав, вероятнее всего,
будет переходить в структуры уже не централизованной государственной (милицейской),
а ведомственной охраны: объектов атомной промышленности, закрытых
административных образований, ОАО Российские железные дороги и прочих
коммерческих фирм на воздушном и водном транспорте. Опыт таких частных
охранных структур уже отработан на трубопроводном транспорте, например
в компаниях Газпром, Транснефть, Лукойл.
В-четвертых, в связи с лишением МВД функций выдворения из страны
иностранцев и лиц без гражданства, часть личного состава милиции перейдет
в территориальные структуры Федеральной Миграционной Службы, а курсанты
учебных заведений МВД будут числиться за Министерством образования, суть
- подчиняться "друзьям США".
В-пятых, внутренние войска, ранее выведенные из-под контроля Генерального
штаба ВС РФ, вероятно, будут реформироваться по модели "национальной гвардии"
США, суть - станут подчиняться местным властям.
Таким образом, количество "свободных агентов войны", то есть структур
имеющих корпоративные вооруженные силы, увеличится и государство утратит
монополию на применение вооруженного насилия.
Кроме того
Наши противники трезво полагают, что мировой финансово-экономический
кризис выступит объективным основанием прекращения финансовой накачки
населения, благополучия бюрократии и всех проектов государственного капитализма
в России, притом, что банки опять получат дотации "по случаю потери кормильца",
то есть народа, и что уже сегодня является практически официальной позицией
нашего Минфина.
Крах фондового рынка, снижение цены на нефть, обострение экологической
обстановки в связи с глобальным потеплением, ожидаемые в 2010-2012 годах,
остановят "социальный автомат" бюджетных вливаний и обострят продовольственную
проблему в городах, которая в условиях последствий катастрофической засухи
и неспособности государства управлять процессом формирования цен, начнется
уже в 2011 году.
Выводы о самочувствии самого народа и состоянии власти
Сегодняшние пожары являются бедствием, обнаружившим тот факт, что в стране
нечем тушить пожары, некому тушить пожары, в том числе и потому, что Россия,
особенное ее лесная и сельскохозяйственная части фактически обезлюдели,
все брошено и отдано на распыл частнику и чиновнику которых государство
и вообще никто за их дела спрашивать и не собирается.
В целом
- народ осознал конечную порочность насильственно внедряемой торговой
модели национальной экономики и бытия, осуждает процесс деиндустриализации
страны и переход на западные стандарты в образовании, здравоохранении
и социальной сфере, лишающие его рабочих мест и будущего;
- политическая система оказалась неспособной к изменениям, а существующая
система партийного представительства народа себя дискредитировала;
- терпение народа истекает, а у власти нет ресурсов убедить его в необходимости
"верить ей и потерпеть еще немного, и уж тогда… богатства польются полным
потоком";
- народ верит только в собственную самоорганизацию, а власть не дает
ему даже такой возможности;
- народ, измученный всеобщим идиотизмом власти отвернется от власти
Центра, как и в случае распада СССР и заложенные мины дестабилизации
обстановки взорвутся;
- растущая радикализация населения даст первые серьезные вспышки насилия
по причинам безработицы, голода и межнациональной розни в мегаполисах,
районах и территориях уже являющихся проблемными по этим темам, что
может перерасти в погромы и даже "бунт".
При этом
Все элементы власти в России остаются на местах, но уже лишены инициативы,
маневра и даже возможности изменить ход дел.
Органы власти - погрязли в непрофессионализме и коррупции, а воровство,
бытовая трусость и связь с криминалом стали их главными свойствами.
Представительная власть оказалось бессмысленной, так как обслуживает
только себя самое, все прихоти исполнителей власти и местных групп влияния.
Суды оказались "точкой ненависти" населения, так как почти всегда
несправедливы, жестоки к населению, выносятся в интересах местных групп
влияния, особенно криминала, кавказских и исламских диаспор, а все высшее
руководство национальной "монетократии" практически неподсудно.
Органы правопорядка сами являются частью системы "эксплуатации
населения" и объектом его ненависти.
Органы и силы ФСБ, перешедшие к "сбору местного налога", и более
не способные к трезвому анализу, адекватной реакции и серьезному воздействию
на ситуацию самоустранятся, будут способствовать неизбежной "очередной
либерально-оранжевой революции".
Уже окончательно деградировавшая Армия будет неспособна обеспечить
даже собственную безопасность, а ее вооружение станет добычей "местных
групп влияния", что чревато "новой Чечней" в Татарстане, регионах
Кавказа, Башкирии, Мордовии, Калмыкии и так далее, и даже Приморье.
В конечном счете, и в течение нескольких ближайших лет:
- отсутствие контроля Центра пробудит активность военно-экономических
группировок на местах (типа сложившейся в Чечне), которые начнут силой
делить источники богатства и сферы влияния;
- власть на местах окончательно перейдет к криминалу, который будет
только способствовать дальнейшей радикализации настроений;
- Местная бюрократия объединится с местной вооруженной силой и встанет
против так называемого Федерального Центра, который не имеет доступа
к народу иначе как через региональные группы;
- возникнут вооруженные дружины местной самообороны, начнется война
всех против всех, что и есть начало гражданской войны.
Таким образом - управление и власть Центра будут окончательно утрачены.
В случае непринятия мер возможна фрагментация национального пространства,
создание условий для "внешнего управления страной" и взятие основных ресурсных
зон, объектов ядерной промышленности, национальной информационной, транспортной
и жизнеобеспечивающей инфраструктуры под охрану НАТО и наших восточных
соседей, в том числе и в соответствии с решениями ООН.
Нельзя не признать, что в настоящее время Россия беззащитна как перед
лицом внешней агрессии, так и перед угрозой распада и гражданской войны.
Выводы из оценки обстановки
Таким образом
- Сохранение существующего режима, типа власти и стиля государственного
управления может привести Россию либо к бунту, либо к распаду и фрагментации,
и установлению международного контроля над страной.
- Это значит, что все идет к национальному краху, которого мы допустить
не имеем права.
- Необходимо переходить к новой политике в области внутреннего жизнеустроения
нации.
Представляется:
- все основные решения во всех отраслях и сферах жизнедеятельности нации,
парирующие развитие ситуации в этой негативной парадигме должны быть
приняты уже в 2010 году;
- кадровые и институциональные решения должны быть реализованы к исходу
года;
- переход к мобилизационным государственным практикам должен быть разработан
к исходу 2010 года и начать осуществляться с начала 2011 года;
- возможно введение режимов чрезвычайных обстоятельств в некоторых регионах,
территориях, отраслях и службах страны;
- возможен и может оказаться безальтернативным, вариант перехода к другому
типу политической системы и государственного управления;
- в любом случае это должен быть выбор и решения действующей государственной
власти;
- при реализации новой политики основной упор должен быть сделан на
объединения гражданского общества России патриотической направленности
и формирование новой политической системы с опорой на институты прямого
народовластия.
Так или иначе, та группировка сил в высших эшелонах власти РФ, которая
решит эту проблему 2010 года в свою пользу, решит и проблему верховной
власти в 2012 году, а те, кто примет государственную власть в 2012 году
и не допустят ее профанации, будут управлять Россией до 2025 года, если
все останется как есть - народ эту власть сметет.
Авторитет В. Путина, на котором держится управление присягнувшими ему
бюрократами из партии "Единой России", пошатнется, а методами психологической
войны будет ликвидирован.
Через подконтрольные Западу "демократические СМИ и правозащитные организации",
в общественное сознание будет запушено переосмысление важнейших событий
правления В. Путина и за три месяца любовь может легко перейти в ненависть.
В этих условиях, решение вопроса власти методами политтехнологий бессмысленны,
так как необходимо само решение и сама ответственность, при которых розыгрыш
любых политических схем (включая третьего лишнего) уже не играют.
В конечном счете, выиграет та сила, которая будет говорить с нацией
уважительно и говорить ей правду, предложит нации новую политику, новую
национальную стратегию, основанные на новых идеях, новой ответственности
и проводимые новыми людьми.
Именно на поиск таких идей и людей, на создание структур и государственных
практик способных решать задачи национального выживания и должен быть
направлен потенциал, финансы и возможности разумной и национально ориентированной
части государственной власти России.
Именно на выдвижение таких идей и людей, должна быть направлена деятельность
гражданского общества России и вся работа по самоорганизации народа.
Очевидная недееспособность власти делает безальтернативным инициативное
формирование органов прямого, первоначально кризисного, народовластия
на местах и этот процесс сегодня все больше приобретает качества основного
направления внутриполитической жизни страны.
Надо быть готовым к тому, что развитие кризисного самоуправления приведет
к инициативному появлению новой и ответственной власти Советов, в которых
принципиально не будет прежней партийно-политической идентификации, и
созданию на их основе новых высших органов управления государством, основанных
на институте прямого народовластия.
Представляется, что с целью максимально безболезненного перехода страны
к новой политической системе и системе государственного управления, этим
процессом должна руководить ответственная государственная власть.
|