Предлагаем
2010 год, год 65-летия Победы советского народа
в Великой Отечественной войне, считать годом - памяти наших отцов и дедов,
создавших СВУ и НВМУ
Девизы 2010 года:
"Ветераны суворовцы и нахимовцы, под Знамя Победы - становись!";
"Отстоим суворовскую школу, созданную нашими отцами и дедами!"
19 декабря - поздравить все СВУ и НВМУ, а так же их ветеранов с Днем создания
училищ
На 2010 год запланировать проведение Дней памяти офицеров-воспитателей
и преподавателей СВУ, НВМУ
***
Основные направления работы объединений кадет России
по спасению суворовской военной школы
I. По работе с существующими СВУ и КК Минобороны
- Знать все, что делается в СВУ и КК и информировать об этом Президиум
ОС СНКР
- Работу с СВУ, НВМУ и КК не ослаблять и считать ее основным делом региональных
объединений кадет
- Активно проводить воспитательную работу в СВУ, НВМУ, КК по планам
начальников училищ, участвовать во всех значимых мероприятиях
- Активно создавать Советы ветеранов училищ, согласовывать их работу
с командованием, вводить своих представителей в органы самоуправления
училищ
- Принять участие в сохранении суворовской военной основы в музеях училищ
и в их традициях
- Рассмотреть вопросы передачи Знамен училищ объединениям кадет-ветеранов
II. По работе с Президентскими училищами в Федеральных округах
- По мере выяснения мест и пунктов дислокации училищ, а так же их предназначенности
- принимать участие в их организации, формировании преподавательского
и воспитательского состава, в формировании программ и планов военно-патриотического
воспитания
III. По работе с КК Москвы, КК субъектов РФ и Минобрнауки
- Установить прямые, рабочие и конструктивные связи со всеми КК на своих
территориях
- Закрепить КК за конкретными ветеранами и ввести их в Советы КК
- Спланировать работу объединений ветеранов-суворовцев с командованием
КК и ее интенсивно проводить
- Принимать участие во всех воспитательных мероприятиях КК, настойчиво
внедрять в их проведение принципы кадетской чести и кадетские традиции
- Формировать Советы ветеранов КК и включать их в состав региональных
объединений кадетского движения России
- Планировать проведение совместных мероприятий с Советами ветеранов
КК
VI. По работе с государственными структурами
- Установить прямые, рабочие и конструктивные связи с местными органами
исполнительной и законодательной власти, органами социальной защиты
и образования правительств своих регионов
- Включиться в работу региональных Правительств, Парламентов и Общественных
палат
- Направлять своих представителей в рабочие группы по кадетскому образованию
правительств своих регионов
- Сформировать систему общих мероприятий с органами местной власти,
как основу планов работ объединений
- Сформировать региональные Фонды и группы юридической помощи кадетам
и организовать сбор информации и средств для их работы
VII. По работе с общественными организациями РФ
- Установить контакты с общественными политическими объединениями патриотической
направленности
- Рассмотреть возможность участия кадет-ветеранов в деятельности общественных
политических объединений
VIII. По работе в кадетском движении
- Знать все, что делается в СВУ и КК и информировать об этом Президиум
ОС СНКР
- По всем направлениям борьбы за сохранение суворовской военной школы
назначить ответственных кадет из числа членов Советов региональных объединений
- Рассмотреть возможность и выработать способы участия кадет в политической
жизни своих регионов и их взаимодействие с общественными политическими
объединениями патриотической направленности
IX. По работе со СМИ
- Размещение статей в СМИ оп положению в СВУ и КК
- Массовые и постоянные письма и статьи на сайты и блоги Интернета
X. Рекомендуемые виды общественной деятельности объединений кадет
России по борьбе за сохранение суворовской военной школы
- Подготовка и проведение митингов в защиту суворовской военной школы
- Молитвенные стояния
- Марши в защиту суворовской военной школы
- Сбор подписей за проведение всероссийского референдума в защиту суворовской
военной школы
- Массовые обращения в суд
- Массовые и постоянные письма в органы государственной власти и на
блоги Интернета
|