Александр Владимиров

Президент Коллегии военных экспертов России,

Почетный председатель ОССНКР и МССНК

кандидат политических наук,

генерал-майор

Тезисы доклада
На XVIII Всемирном Русском Народном Соборе

Общественные объединения выпускников суворовских и нахимовских училищ, как базовые организации патриотического воспитания граждан России и подготовки к службе Отечеству с детства

11 ноября 2014 г. храм Христа Спасителя.г. Москва

Ваше Святейшество!
Уважаемые участники Собора, коллеги и друзья!

Темой нашего Собора является - Национальное единство, как единство истории, народа и России.

Чтобы быть единой нацией, кроме общей истории и культуры, необходимо иметь:

  • единое понимание состояния дел в стране и мире;
  • ощущать свою ответственности за дела в своей стране, за успешную историю и вечность России;
  • единое желание и волю нации к победе;
  • единую национальную стратегию;
  • национального лидера, способного вести Отечество к победе;
  • профессиональное и нравственное управление державой, способное выполнять задачи сбережения народа, развития нации и управлять нацией в войне;
  • дееспособную Армию и ресурсы обеспечения национальной безопасности и развития страны.

У нас есть Ресурсы, которыми мы пока не можем эффективно распорядиться.

Есть Армия, которая начала строиться правильно.

И есть - Лидер, которому верит нация.

Всего остального - пока еще нет и все это, включая национальное единство, нам необходимо формировать.

***

Тема национального единства является актуальной и важной особенно сегодня, когда Россия находится в состоянии войны за свое выживание как Православной цивилизации, суперэтноса и великой державы.

Как русский генерал, Президент Коллегии военных экспертов России и автор "Основ общей теории войны", обращаю внимание Собора на важность понимания государственной властью и российским обществом самого факта ведения войны Западом против нас.

Правда жизни заключается в том, что - если ты живешь мирной жизнью, а против тебя ведут войну, и ты об этом даже не догадываешься, то ты уже ее проиграл.

Американцам удалось снять у нас у России, ощущение ведущейся против нас войны и это их стратегическая удача, так как они воюют с нами, а мы с ними и не воюем, и в этом неведении мы можем погибнуть.

***

Сегодняшний мировой экономический кризис только обозначает общий кризис современной цивилизации, как кризис управления человечеством Североамериканскими штатами через, доказавшую свою порочность идею прибыли.

США, ради собственного вечного величия, богатства и свободного пользования ресурсами планеты, хотят, готовы и обречены воевать со всем миром его же руками, в том числе методами современных "диффузных" или "гибридных" войн.

Эта война против России и Человечества ведется под знамёнами наших главных идеологических врагов, это:

  • радикальный либерализм, порождающий фашизм с христианско-бендеровским и арабским лицом и
  • радикальный политический ислам, порождающий фашизм с мусульманско-арабским лицом, и все это нам принесла опора нового фашизма империя зла - Америка.

Мы утверждаем, что Новая современная геостратегическая реальность имеет точное обозначение, это - война.

Несколько аксиом из общей теории войны, которые должны знать все

Современная война, это не когда стреляют танки и артиллерия, наносят удары авиация и ракетные войска, а солдаты сторон войны двигают собою линию фронта до победы.

Современная война, она как радиация, вы ее не чувствуете, но вас уже нет.

Так из Истории человечества, тихо, исчезают народы и государства.

Пример тому - СССР - огромная империя с могучей армией и ядерным оружием - исчезла, и никто не стрелял.

1. Бытие Человечества протекает в парадигме (базовой схеме) двух основных (базовых) естественных состояний: ВОЙНА и МИР, и третьего не дано.

  • "ВОЙНА" и "МИР" - это только этапы (циклы и ритмы) бытия человечества и социума любого уровня.
  • "МИР" - есть способ исполнения ролей субъектами социума, сформированных последней войной, он формирует потенциал перемен.
  • Война реализует потенциал перемен, создает и перераспределяет новые ролии статусы ее участников.

2. В мире идет война, она перманентна (непрерывна) и всеобща.

Вооруженная борьба, это только одна из форм (фаз) войны.

Это значит, что во время войны готовиться к войне - поздно, надо воевать.

Поэтому - Главный мотив, принцип и закон современного бытия - "Хочешь мира - воюй!".

3. Цель войны - не уничтожение противника, а силовое перераспределение ролевых функций субъектов социума (например, государств) в пользу сильного, способного сформировать собственную модель послевоенного управления социумом, а также полномасштабно пользоваться стратегическими эффектами своей победы

4. Главный приз войны не ресурсы, не территория и не власть на ней, а - новый измененный национальный менталитет побеждённой нации, всегда комплементарный к победителю, что и обеспечивает ему победу его Смысла, а значит и выигрыш им будущего.

5. Война ведется сторонами войны, каждая из которых преследует свои цели. В войне может быть только победа одной из сторон и не бывает компромиссов, которые возможны только в конфликтах.

6. Войны всегда заканчиваются не миром, а победой одной из сторон и заключением мира на условиях победившей стороны.

Победитель:

  • формирует послевоенную картину мира;
  • оформляет результаты своей победы в международном и национальном праве, согласно Закону Права Победы;
  • диктует побежденному свои условия устройства послевоенного мира;
  • пользуется стратегическими эффектами своей победы в войне, то есть - бесконтрольно пользуется всеми ресурсами побежденного.

***

Война нового типа - есть вооруженной нашествие отморозков нового фашизма на государства, людей и культуру, в целях построения "цивилизации нового рабства", осуществляемая по плану, при поддержке и на деньги США.

Трагедия Украины, гибель Малазийского боинга, санкции против России, цены на нефть и продукты, "майдан" в Гонконге и на Болотной площади, и так далее, это есть - эпизоды войны.

По опыту национальной катастрофы Украины и действий ИГИЛ в Африке, общий алгоритм новых войн, войн торжествующего фашизма, таков:

  • война начинается с внедрения в общественное сознание идей "толерантности, свободы личности и совести"
  • это все распространяется "Савиком Шустером ("Свобода слова"), "Эхом Москвы", "Дождем", передачами "Цена победы" и "помощью американских друзей демократии"
  • развивается на Майдане (площади Тахрир, Болотной и т.д.)
  • реализуется (осуществляется) через фашистский мятеж
  • развивается (переходит) в геноцид, Бабий Яр и Хатынь
  • продолжается физическим уничтожением городов и жителей несогласных территорий
  • завершается формированием оккупационного режима на захваченных территориях и признанием его легитимности "мировым общественным мнением"
  • при этом физически уничтожается все государственное, человеческое, традиционное и нравственное
  • и только потом может быть осуществлена внешняя "выборочная военная оккупация" узловых точек страны.

История человечества выработала единственный алгоритм своего понимания и поведения в отношении фашизма - фашизм есть коричневая чума, он не лечится (с ним нельзя договариваться) и его необходимо уничтожать.

Это значит, что кому-то придется опять брать штурмом очередной "рейхстаг", и, как нам кажется, эта честь будет опять оказана России.

Уверен, что мы с этой задачей справимся, и это будет продолжение Великой Отечественной войны.

***

Если фашизм победит, то прежняя История Человечества будет завершена, его будущее неясно, и оно может быть ужасным.

Новое Русло Истории человеческой цивилизации сегодня проглядывается в трех направлениях, которые определяют три глобальных перспективы Истории.

1. Старое Русло Америки - Русло вечной гегемонии США, либеральных ценностей и закона конкуренции.

2. Новое Русло России - Русло Жизни, формирование человечества, как Мира взаимно уважаемых миров, живущих по законам новой геополитической этики основанной на законе кооперации.

3. Новейшее (возможное) Русло смерти, Русло цивилизации нового рабства.

Как видим, всего вариантов три, но если вглядываться в день сегодняшний и в будущее внимательно, то обнаруживаем, что, так как перспектива нового рабства сегодня формируется Америкой, то

Русел Истории, как ее перспектив всего два - Русло Смерти и РуслоЖизни:

  • Оставление развития человечества в старом, то есть сегодня существующем Русле Американской гегемонии, с неизбежностью приведет человечество к цивилизации нового рабства с его культом Смерти.
  • Перспектива нового мира и Цивилизации Жизни связаны с Россией и переход новейшей Истории Человечества в Русло Жизни - есть прямое дело России и наций, осознавших суть наступающей новой реальности и ее альтернатив.

***

Конечно, сегодня геополитическая ситуация трудная.

Россия - нет сил и воли власти, а наша экономика уже стала стратегическим тылом и Запада и Китая.

Китай - пока еще считает выгоду от торговли с США и ему пока хорошо.

Европа -уже мусульманская и,руководимая уродами,то есть политиками (во всех ее христианских государствах) зависимыми от США, уже потеряла и совесть и лицо.

Может показаться, что враг так силен, что у России нет шансов на победу в этой войне.

Конечно Запад- США исключительно силен.

Но давайте вспомним, какими непобедимыми выглядели:

  • Наполеон и Гитлер перед своими походами на Москву;
  • СССР - перед Афганской войной;
  • США перед началом войны с Вьетнамом;
  • Китай - перед войной с Вьетнамом в 1979 году

Поэтому - не будем заниматься пессимизмом, все зависит от нас самих!

***

Пока эту войну мы проигрываем, так как:

  • Не понимаем, что война идет;
  • Не осознаем, что война в форме вооруженной борьбы будет развернута на территории России, и от нее никуда не деться;
  • Не знаем как эту войну вести и не имеем своей национальной стратегии;
  • Не понимаем, что война, это - стратегия, планирование, мобилизация и личная ответственность, и эти военные аксиомы в государственную практику не внедряем;
  • Верим либеральным болтунам и терпим их руководство государством;
  • Не предпринимаем мер для того, чтобы наша пятая колонна не подрывала наше единство изнутри и не готовила гражданскую войну по образцу трагедии Украины;
  • Не готовим свое общество к войне, как на уровне осмысления проблемы, так и на уровне подготовки ополчения муниципальных образований для защиты себя от своих же отморозков, которые и будут главным пушечным мясом войны против нас и на нашей территории;
  • Верим и полагаемся на Владимира Путина, но ему одному управлять огромной страной невозможно;
  • Не ищем людей способных воевать и умеющих это делать и не даем им работать во власти;
  • Не готовим новое поколение служилого слоя, которое должно быть готовым не властвовать нами, а служить Отечеству, то есть нам с вами;

***

Но историю творит не сила, а идея.

Россия должна, наконец, воссоздать свою концептуальную власть, сформировать свою Национальную стратегию и понять:

  • что утрата национальной культуры - смертельна
  • что в культуру, науку и образование надо вкладывать не меньше, чем в Армию,
  • что историю творит - идея
  • что нацию создает и государство строит - этика

Новая национальна этика, на которой нам предстоит строить исторически успешную Россию, исключительно проста и определенна.

Это "пять выше":

  • - Идеальное выше материального
  • - Общее выше частного
  • - Справедливость выше закона
  • - Власть выше собственности
  • - Служение выше владения
  • что обеспечивает безопасность развития -собственная сила
  • что главное состояние России - мобилизация
  • что развиваться нужно не прогнозами, а проектами
  • что главное в экономике - заказ, проект, план и контроль
  • что главная политика России - кадровая и национальные элиты нужно отбирать и воспитывать с детства, а пополнять за заслуги, а не за лояльность
  • что надо научиться не пугать собою мир, а его собою - заинтересовывать
  • что надо превентивно разрушать возможные антироссийский альянсы - очевидной выгодностью дружбы с Россией

***

Сегодня Центра формирования нового мирового порядка на принципах взаимосодействия, кооперации и ответственности - нет, и в будущем он появится не скоро.

Но наше дело, дело и предназначение России - начать строить этот Центр на основах нравственности и новой этики сосуществования цивилизаций и держав, понимающих исовместно строящих мир, как Мир равноуважаемых Миров.

***

Кто же будет все это строить, управлять бытием нации и войной и побеждать.

Ответ - мы с вами

Для этого нам нужно сплотиться, суметь и успеть воспитать новый служилый слой (новое дворянство) России на исторических кадетских основах.

***

Уважаемые коллеги!

На этом высоком Соборе мы представляем кадетское движение России - одно из старейших и многочисленных общественных движений, основным видом деятельности для которого является ориентированное на службу в Вооруженных Силах патриотическое воспитание молодых поколений граждан нашего Отечества.

В 2013 и 2014 годах исполнилось 70 лет со дня создания суворовских военных училищ, образованных в ходе Великой Отечественной войны, 23 августа 1943 года.

За эти 70 лет Суворовские военные и нахимовские военно-морские училища дали нашему Отечеству 77 Героев Советского Союза и России, почти тысячу генералов и несколько десятков тысяч офицеров, несколько федеральных министров, трех космонавтов, двух академиков, трех губернаторов, несколько тысяч мастеров спорта, несколько десятков чемпионов мира, Европы и Олимпийских игр, выдающихся музыкантов, артистов и деятелей искусств.

Они наше и России достояние, гордость нашего кадетского братства.

Мы всех их знаем поименно и гордимся ими

Кадетскому образованию в России 313 лет, начиная с Указа Петра I в январе 1701 года, об учреждении в Москве, в Сухаревской башне Навигацкой школы.

Уже более трех веков кадеты России верно служат своему Отечеству на военном и гражданском поприщах, прославили его в науке и искусстве, политике, военном деле и на полях сражений всех войн, которые вела наша Держава последние триста лет.

Кадеты России являются уникальным феноменом ее культуры и единственной корпорацией, давшей Миру двух Святых Русской Православной Церкви:

великого адмирала России Федора Федоровича Ушакова, выпускника Шляхетского кадетского корпуса; и Иоанна Шанхайского и Сан-Францисского, выпускника Полоцкого кадетского корпуса.

Сегодня в России и мире более 120.000 выпускников учреждений кадетского образования, объединённых в более чем 100 общественных объединений суворовцев, нахимовцев и кадет, и число их членов ежегодно увеличивается на несколько тысяч суворовцев, нахимовцев и кадет, выпускников порядка ста учреждений кадетского образования страны и Армии.

Подвиг и традиции служения своему Отечеству с детства кадет, суворовцев и нахимовцев никогда не прерывались, а с образованием в суровые годы Великой Отечественной войны суворовских военных и нахимовских военно-морских училищ, эта традиция все более принимала вид государственной политики.

Мы считаем важным доложить вам, что сегодня, в результате наших общих трудов, кадетское движение России является весомой и наиболее профессиональной и патриотической частью гражданского общества страны, и пользуется нарастающим уважением органов государственной и местной власти и всего нашего общества.

***

Почему я говорю о кадетах?!

Потому, что необходимость твердого управления национальным бытием и развитием предопределяет жизненную необходимость формирование слоя государственных служащих, призванных по своему воспитанию и образованию быть, с детства преданными своему Отечеству, и способных профессионально, честно, нравственно и ответственно управлять бытием державы, и защищать ее даже ценою собственной жизни.

Для создания этого нового слоя государственных служащих необходимо формирование специальной системы его воспитания, образования, подбора, расстановки, ротации и повышения квалификации кадров, а также специальной системы этических норм его поведения и мер социального обеспечения.

Нам представляется, что для того чтобы выполнить эту задачу необходим новый и постоянно-действующий и приоритетный Национальный проект формирования служилого слоя России (формирования национальных элит) с детства, на базе учреждений кадетского образования страны.

Суть Проекта заключается в следующем

Кадетское воспитание представляет собою:

- воспитание молодых поколений граждан России, осуществляемое относительно подростков с 5-го по 11-12-е классы (с 10-11 до 17-18 лет) в условиях закрытого учебного учреждения, при полном круглосуточном пансионе для воспитанников;

- осуществляемого в исторических кадетских традициях служения Отечеству с детства, в условиях воинского общежития и распорядка дня, при обязательном институте классных воспитателей (офицеров-воспитателей);

- при получении качественного широкого гуманитарного среднего общего и начального профессионального образования государственной службы;

- основанных на Православной культуре, национальной истории и получении необходимых профессиональных навыков по управлению коллективами людей.

В каждом Субъекте федерации (регионе) создаются (строятся, восстанавливаются) не менее одного Кадетского корпуса и одного Мариинского училища (лицея) воспитанниц, имеющих федеральное (ведомственное, президентское) или региональное (не муниципальное) подчинение.

Кадетское образование определяется и вводится в федеральное (региональное) право, в качестве начального профессионального образования государственной службы.

Разрабатывается и вводится в жизнь самостоятельный Закон о кадетском образовании в России.

Формируется государственный (региональный) заказ учреждениям кадетского образования на целевую подготовку специалистов государственной службы необходимой государству (региону) номенклатуры.

Создаются условия целенаправленного (льготного) поступления этих выпускников в профильные учреждения высшего образования и последующее размещение их выпускников на первичных должностях структур государственной службы федерального и регионального уровней.

Создается исполнительная вертикаль кадетского образования, находящаяся в непосредственном подчинении Президента России.

Уважаемые коллеги!

Патриотическое воспитание нации определено нашим Президентом В. В. Путиным в качестве приоритетной задачи государства и общества России, и это накладывает на нас особую ответственность.

Как военные профессионалы, мы считаем, что патриотическая работа, способная привести к патриотической идентификации и сплочению населения России, является одним из основных средств обеспечения национальной безопасности и обороны.

Как суворовцы-ветераны, мы ежедневно ведем работу по патриотическому воспитанию молодых поколений наших граждан.

Мы производим (продуцируем) патриотизм и внедряем его в социальную ткань нации, начиная с уровня начального образования ее граждан, и считаем, что государство обязано не только высоко оценивать наш труд, но реально и делом помогать нам вести патриотическую воспитательную работу.

Мы хорошо знаем, что настоящий Патриот, это не только тот гражданин России, который знает и любит нашу Историю и Культуру, но тот ее гражданин, который - хочет служить своему Отечеству, воспитан в этом духе, готов и умеет служить Родине, в том числе и с оружием в руках и ежедневно делает это.

Мы убеждены, что Россия может иметь успешное историческое будущее только тогда, когда работники ее государственного аппарата буду учиться и воспитываться в любви к Родине и в готовности служить Отечеству с детства.

***

Мы просим Русскую Православную Церковь взять под свое покровительство создание нового Национального проекта - формированиянового служилого слоя России (формирования национальных элит) с детства, на базе учреждений кадетского образования страны и оказать помощь по включению его в канву деятельности высших органов государственной власти, в соответствующие государственные программы и национальный бюджет.

Мы просим Русскую Православную Церковь ускорить работу по канонизации великого сына Русской Православной Церкви и России, отца всех суворовцев и кадет, великого полководца и Победоносца Александра Васильевича Суворова.

Мы обращаем внимание Собора и предлагаем начать работу по установлению времени и даты рождения Русской (Российской) армии, отнеся их к Куликовской битве 21 сентября (8 сентября по юлианскому календарю) 1380 года.

Мы предлагаем Собору инициировать создание института повышения квалификации с прохождением курса "Основы национальной стратегии и управления государством", обязательного для назначения всех чиновников государственного аппарата уровня заместителей региональных и федеральных министерств (ведомств) и выше, с возможностью ведения этого курса при Военной академии Генерального Штаба ВС РФ, в Государственном университете управления и в Российской академии государственной службы при президенте РФ.

Основы такого курса уже созданы и даже апробированы в Дипломатической академии МИД РФ.

В заключение позволю себе вернуться к вопросу победы в войне.

Теория войны констатирует - Победа в войне всегда остается за самым Правым, решительным и терпеливым.

В войне побеждает тот:

  • Чья воля и решимость победить сильнее.
  • Кто меньше ценит свою кровь и жизнь и готов идти до конца.
  • Кто лучше готов к войне и кому нечего терять.

Конечная победа в войне принадлежит тому, чьи цели в войне справедливы и нравственны.

Победа в войне складывается трудом и подвигом всей нации

Победу в войне приносят Знание, Вера, Воля и Сила

Побеждают в войне - Искусством

***

У России есть уникальная историческая традиция.

Раз в сто лет ходить полками, с ответным визитом, до Берлина, или Парижа!

Еще ни разу никто не остановил.

Нас "приглашали к визиту" шведы, французы и немцы - все заканчивалось одинаково - их поражением и победой России в войне.

Мы считаем важным сегодня сказать руководителям государств Европы:

  • что воевать с Россией и напрашиваться на ответный визит ее полков - не надо, так как вредно;
  • что в их войне с Россией, в конечном счете и всегда, победит Первый Белорусский фронт.

В целом

Нация может победить только тогда, когда она Едина, когда у нее есть воля к победе и ее Стратегия

Мы знаем, что "Не в силе Бог, а в Правде!".

Сегодня Россия находится в таком положении, в котором:

когда есть шанс победить - надо воевать, если шансов нет - надо побеждать!

Благодарю за внимание