ВСТАВАЙ ЖЕ, РУСЬ! УЖ БЛИЗОК ЧАС!

Будущее России!.. Оно волнует каждого. Оно не может не волновать. Как заглянуть за горизонт времени? Как узнать, что там, впереди, в загадочном и таинственном завтра? Мы долго шли к горизонту коммунизма, а пришли в звериный капитализм... Всем известно, что горизонт — это линия, которая удаляется по мере приближения к ней, и заглянуть за горизонт времени дано далеко не каждому, это дано святым праведникам Земли Русской, это дано и людям, которых мы называем поэтами. Но дано это только очень немногим поэтам.
В заглавии не случайно использована, строчка из стихотворения Федора Ивановича Тютчева, величайшего поэта, величайшего дипломата, величайшего патриота и величайшего пророка!
В 1849 году, более полутора столетий назад Ф.И. Тютчев писал:

... Еще молчат колокола,
А уж Восток заря румянит,
Ночь бесконечная прошла,
И скоро светлый день настанет!

Вставай же, Русь! Уж близок час!
Вставай Христовой службы ради
Уж не пора ль, перекрестясь,
Ударить в колокол в Царьграде?
Раздайся, благовестный звон,
И весь Восток им огласися!
Тебя зовет и будит он, —
Вставай, мужайся, ополчися!

В доспехи веры грудь одень,
И с Богом, Исполин Державный!
О Русь! Велик грядущий день,
Вселенский день и Православный!

Что это? Точный расчет дипломата, определившего соотношение сил в Европе? Нет... Тютчев точно знал, что готовит Запад России, знал о том, что собираются темные силы для удара по Русской державе и знал, что его доклады Государю-императору не доходят до цели, ибо канцлер Нессельроде, холуй тех самых темных сил, умышленно вводит в заблуждение Николая Первого относительно планов Запада. Впереди была Крымская война...
Тютчев писал не о том ближайшем для себя времени, Тютчев писал это нам, далеким своим потомкам, о временах, нам предстоящих. И как удивительно похожи пророческие строки его стихотворений с прорицаниями святого преподобного Серафима Саровского: "Россия претерпит много бед и ценой великих страданий обретет великую славу. Она объединит православных славян в одну великую державу, страшную для врагов Христовых... Самая большая кровь будет не тогда, когда остаток русских людей восстанет за Царя и победит, но тогда, когда будут казнить всех предателей России. Соединенными силами России и других, Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией..."
На первый взгляд может показаться, что это мистика какая-то. Что ж, недалеко от истины. Выдающийся русский мыслитель Николай Иванович Черняев на рубеже XIX—XX веков писал: "Все, все великое, священное земли имеет мистическую сторону". И касаясь поэзии величайшего нашего поэта-пророка Александра Сергеевича Пушкина, отмечал: "Пушкин в целом ряде стихотворений выразил удивление перед творческой силой, орудием которой себя считал. Называя вдохновение священной жертвой, а себя Избранником Неба, он прибегал не к риторическим прикрасам, а выражал свое убеждение. Творчество представлялось Пушкину чем-то мистическим".
Пророчества Пушкина совпадают с пророчествами и о. Серафима Саровского, и поэта-пророка Тютчева: век будет веком сияния Руси! (См. "Иван Грозный, Иосиф Сталин и Опричнина в свете пушкинских пророчеств о судьбе России". Альманах. Эпоха Путина. №1 за 2002 г.)
О том же говорил Государю-Императору Павлу в конце XVIII века вещий Авель-прорицатель: "Россия очистится от ига безбожного и на Софии, в Царьграде, вновь воссияет Крест Православный. И Царьград снова станет русским городом. Россия вновь станет Великою Страною и расцветет, аки крин небесный".
Откуда это? Откуда такие совпадения? Ответ мы найдем у Федора Ивановича Тютчева:

Не гул молвы прошел в народе,
Весть родилась не в нашем роде —
То древний глас, то свыше глас:
"Четвертый век уж на исходе, —
Свершится он и грянет час!
И своды древние Софии,
В возобновленной Византии,
Вновь осинят Христов алтарь".
Пади пред ним, о, Царь России, —
И встань, как Всеславянский Царь!

Сегодня, когда Россия еще лежит в руинах после десятилетней губительной ельциниады, все это может показаться фантастическим. Ведь на Западе давно уже потирают руки.
З. Бжезинский ликует: "Россия — побежденная держава. Она проиграла титаническую борьбу. И говорить "это была не Россия, а Советский Союз", — значит бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом. Россия будет раздробленной и под опекой".
Г. Киссинджер: "Я предпочту в России хаос и гражданскую войну тенденции воссоединения ее в единое, крепкое, централизованное государство".
Д. Мейджер: "... задача России после проигрыша холодной войны — обеспечить ресурсами благополучные страны. Но для этого им нужно всего пятьдесят-шестьдесят миллионов человек".
Теперь тебе понятно, дорогой читатель, почему Верховный Главнокомандующий Президент Владимир Владимирович Путин, выступая перед концертом, посвященном Дню Защитника отечества 22 февраля 2001 года, сказал, что у России очень простая альтернатива: либо Россия будет сильной, либо ее не будет вовсе, во всяком случае в виде суверенного государства.
Что следует из этого? Да то, что мы будем рабами! Этого хотят западные политики, но это не соответствует Промыслу Господнему в отношении России, испившей горькую чашу за предательство Православия и Самодержавия. А ведь еще в середине XIX века знаменитый в то время епископ Иоанн (Соколов) Смоленский (1818—1869) предрекал:
"Помни, Россия, что в тот день, когда ты посягнешь на свою Веру, ты посягнешь на свою жизнь!"
К этому необходимо прибавить и слова Архимандрита Константина (Зайцева): "... Не Господь лишил русский народ его благодатной избранности, а русский народ, оказавшись жертвой соблазна, сам, своевольно, изменил своему промыслительному назначению".
Вот и претерпела Россия много бед, о чем предупреждали и о. Серафим Саровский и Авель-прорицатель. Те пророчества, которым суждено было сбыться по времени, уже сбылись. Сбудутся и те, время которых на подходе. И напрасно потирают руки на Западе враги России. Пушкин точно подметил, что "Европа по отношению к России всегда была столь же невежественна, сколь и неблагодарна".
В популярной ныне книге "Россия перед вторым пришествием" помещены беседы современного святого старца (сентябрь 1990). Вот только несколько строк из них: "Приблизились последние дни Запада, его богатства, его разврата. Внезапно постигнут его бедствия и пагуба. Богатство его неправедное, злое, угнетает весь мир...
Горе сынам и дочерям Запада и Вавилона его! Горе возлюбившим Вавилон Запада и роскошь его (отк. 18, 3) и высоту его на краю Запада, небоскребы его! Горе надеющимся на Вавилон и мыслившим овладеть миром посредством его!
В один час придет Суд на него и погибель его, — только дым от него будет до неба! Надеявшиеся на Запад и отдавшие душу ему останутся безо всего...
Надменность и злорадство Запада о бедствиях в России сейчас обратятся еще большим гневом Божиим на Запад. После "перестройки" в России начнется "перестройка" на Западе, и там откроется невиданный раздор, междуусобицы, моры, голод, людоедство, невиданные ужасы накопленного в душах зла и разврата. Господь даст им жать то, что сеяли много веков и чем угнетали и развратили весь мир. И поднимется на них все злодейство их.
Россия выдержала свое искушение, ибо имела в себе мученическую Веру и Милость Бога и Избрание Его. А Запад этого не имеет и потому не выдержит..."
Последние события, известные всем, свидетельствуют о начале Суда Божиего над Западом над "небоскребами" его. И по словам Тютчева:

Свершается заслуженная кара
За тяжких грех, тысячелетний грех...
Не отвратить, не избежать удара
И Правда Божья видима для всех...
То Божьей Правды Праведная кара,
И, Ей в отпор чью помощь не зови,
Свершится суд...


Г. Киссинджер предпочитает как он выражается хаос в России, тенденции объединения. Да и не он один выступает против Предначертанного свыше. Еще далекие наши предки в книге Велеса говорили: "Предречено в старые времена, что мы должны объединиться, создавая силу великую". А единение и братство светлых сил угодно Создателю.
То, что произошло с нашей Державой предрекали не только святые пророки, это предрекал и Сталин в беседе с Александрой Коллонтай в 1939 году: "Сила СССР в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России... С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций...
И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего Социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь поднимут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом...
В апреле 1945 года И. Сталин после подписания договора о дружбе между Югославией и СССР сказал И. Тито:
Если славяне будут объединены и солидарны — никто в будущем пальцем не шевельнет. Пальцем не шевельнет! — повторил он, резко рассекая воздух указательным пальцем... — нужно единство славян!
Но впереди были и распад Варшавского договора, предательства славянских государств, впереди было еще более ужасное беловежское предательство. Да, России выпало испытать сполна всю боль утрат и поражений на международной арене. Но... Это ведь все было предсказано, как предсказано и другое — Величие России, Сияние Руси, объединяющей весь славянский мир. Снова пришла пора обратиться к пророчеству о. Серафима Саровского: "Антихристианство.., развиваясь, приведет к разрушению христианства на земле и отчасти Православия и закончится воцарением антихриста над всеми странами мира, кроме России, которая сольется в одно целое с прочими славянскими странами и составит громадный народный океан, перед которым будут в страхе все прочие племена Земли. И это верно как 2x2=4".
И к этому надо добавить, что Серафим Саровский заявил твердо и предельно ясно, что он никогда "ниже слова единого от себя не сказал... против воли Царицы Небесной".
Вдумайтесь в эти слова Православные читатели. Не верить святому старцу, значит не быть Православным.
Мы уже становимся свидетелями того, как предрассветная мгла над Державою Русскою тает. Два высших Верховных руководителя двух великих братских республик, два Православных руководителя Владимир Владимирович Путин и Александр Григорьевич Лукашенко протянули друг другу руку дружбы, выполняя чаяния своих народов, насильственно разобщенных слугами антихристовыми. Свершилось великое начало Великого объединения по Промыслу Божьему.
И то, что укрепление этого союза подвергается отчаянному и поистине сатанинскому противодействию, не удивительно. Промыслу Божьему всегда противодействуют силы антихристовы, но они способны добиться лишь временных успехов и самим Создателем обречены на поражение.
Победа за Правдой, победа за Православием, победа за Православным Верховным руководителем. Архимандрит Тихон (Шевкунов) в интервью афинской газете "Страна" сказал о Верховном руководителе России: "Владимир Владимирович Путин — действительно Православный христианин, и не номинально только, а человек, который исповедуется, причащается и сознает свою ответственность перед Богом за вверенное ему служение и за свою бессмертную душу".
И не случайно, за весь период времени после Сталина только по отношению к В.В. Путину, пусть пока еще редко, пусть пока еще робко, но применяется слово Верховный Главнокомандующий, "Верховный". Мы помним, что иные руководители державы страстно хотели этого, даже увешивали себя всеми возможными и не возможными регалиями, что вызывало только насмешки в народе. Ныне все иначе...
Николай Черняев писал: "В России Верховная власть есть синоним Самодержавной власти Императора Всероссийского. Поэтому у нас эпитет "Верховный", может, строго говоря, употребляться только тогда, когда дело идет о прерогативах Императорского Величества".
Сталин был Верховным... Это слово принадлежало ему по праву. Сталин был Самодержавным правителем не по имени, но по существу. И дело вовсе не в эпитете. По словам Иосифа Волоцкого "Власть Русского Царя в отличие от западного абсолютизма ограничена условием служения Богу!" Только такому Верховному правителю призывал повиноваться Преподобный.
Россия — особая страна. Россия — Дом Пресвятой Богородицы, Россия — Подножие Престола Божьего на Земле. И только к России применим эпитет — Держава, только в России было Самодержавие, в Остальных странах — только монархии.
В России только тот Верховный правитель может быть почитаем и любим, который в деяниях своих, говоря словами публициста П. Смолина "ограничен содержанием своего идеала, следование которому полагается царским долгом".
Монарх по названию может и не быть монархом по существу, на что указывал еще Иван Грозный в переписке с изменником Курбским. В России Верховный правитель может быть Православным Самодержцем не по названию, но по существу, если в деяниях своих во имя России и народа Русской Державы будет ограничен "условием служения Богу" и своей Православной совестью, основанными не на номинальной, а на истиной Православной Вере.

Полковник запаса Николай Шахмагонов,
член Союза писателей России